Проект

Внедрение автоматизированной системы управления финансами на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" в "Стройменеджмент Хо

Заказчики: Стройменеджмент Холдинг

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/12
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76

Масштабы деятельности компании и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все компании в управлении и включала бы средства корпоративного планировании и бюджетирования. Был необходим инструмент предоставления оперативной информации руководителям для принятия управленческих решений.

Начальником управления ИТ ООО «Стройменеджмент Холдинг» - Качало В. А. был проведен анализ российского рынка консалтинговых компаний и программных решений по бюджетному управлению. По результатам анализа и проведенных встреч, была выбрана ГК «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Основные причины выбора ИНТАЛЕВ:

  • Большой функционал консалтинговых проектов по постановке систем управления;
  • Функционал системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», позволяющий решить поставленные задачи.
  • Проект стартовал в октябре 2010 года. Были начаты работы по функциональной области «Бюджетное планирование».
  • В ноябре 2010 года были проведены работы по функциональной области «Управленческий учет и отчетность».
  • С декабря 2010 года стартовали работы по функциональной области «Платежный календарь».

В рамках функциональной области «Бюджетное планирование» были разработаны основные регламенты, отражающие единую методологию группы компаний в бюджетном планировании. Далее они были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск автоматизированной системы в опытную эксплуатацию.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В рамках функциональной области «Управленческий учет и отчетность» был реализован перенос фактической информации из бухгалтерского контура в управленческий, а также созданы все необходимые документы и отчеты для контроля и анализа фактической управленческой информации.

В рамках функциональной области «Платежный календарь» был регламентирован и автоматизирован согласованный процесс Платежного календаря, разработан необходимый формат заявки на оплату, реализована возможность лимитирования платежей и формирования отчетности по движению денежных средств.

Хочу поблагодарить проектные команды ГК «ИНТАЛЕВ» и ООО «Стройменеджмент Холдинг» за слаженную работу и за успешное достижение результата в заявленный срок по проекту «Внедрение автоматизированной системы управления финансами на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».